• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:12 

Задыхается. Она пишет, что счастливая…Ха, Притворяется…Давно не любит...лишь играется.....Ругается....Расстается....возвращается... и все по кругу ...все так циклично повторяется... Характер резкий...легко взрывается....Тараканов в голове давно уж не стесняется.... так часто обижает...так редко извиняется.....Людей не ценит..часто ошибается.....Принципиальна....Слишком самоуверенна... Играет в игры словно маленькая девочка....Её характер- будто на вулкане....то вдруг взорвется,все созданное уничтожая...то спит годами, никого не замечая....Её глаза- как чашка зеленого чая...такой приятный...но так часто обжигает....Зима...Весна....уже даже нету и разницы....любовь не ждет....Она всегда в жизнь её внезапно врывается....Любит безумно..но почему то редко влюбляется.....от этого страдает...убивается....Жизнью немного научена...остерегается....эмоции сдерживает...натянуто улыбается....Все это так ненавидит...но под жизнью прогибается....Умна, но любит изображать дуру...так легче жить...так ее больше любят....Найдет ли счастье ? ...Она на это надеется...ну а пока....Ночью никогда не спит. Странная… Строгая, наверное красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая…Ха,снова Притворяется...

:(:(:(

17:50 

жоп

Не могу уже спорить с папой... :hmm:Я не знаю как ему объяснить то, что я не уеду никуда и причин на то много.... :duma:

Катастрофически не хватает внимания и нежных слов.... И самое тупое - это чувствовать что ты по большему счету и не нужна.... Так сказать и без меня не плохо.... :depress2: :depr:

Сегодня была ужасная ночь...:chainsaw: Я долго не могла заснуть, потом меня кто-то донимал звонками (в 4 часа утра блять)... Молчали, дышали в трубку, потом то ли Катю Чехову включали, то ли Свету(не помню). Тем самым я смогла заснуть только в 5 утра, а в 6 мне уже написали смс с дибильным признанием.... в 2-а сообщения.... Кто?? Не ебу.... :hamm:

Завтра на очередное собеседование.. устала... Еще и заболела...

ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ У МЕНЯ ЗАЕБИСЬ

@музыка: многоточие - без тебя

@настроение: херня херней

@темы: да ну на хуй

19:04 

Салют!! Устроилась на работу, дома все норм, на личке тоже)

Решила пойти на курсы массажистов))

17:08 

О_о....

Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.

Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.

А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели их милостыней.

А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь отринула от себя.

Отверженные они даже в глазах Господа. Ничтожны они, и даже близкие отвернулись от них и не хотят помочь им.

И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем они нужны тебе?

А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.

Так не будь же в их числе. Не трать свои деньги понапрасну. Не расходуй щедрость свою на недостойных.

А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.

Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и другим?

И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.

Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на обиду.

И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна Необходимость в силах сдвинуть тебя.

Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое, брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.

А хуже любой лени – труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.

Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.

Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.

@темы: пиздец

23:17 

Фраза "Ты сильный, ты справишься!" приносит намного меньше эффекта, чем фраза: "Ты сильный, ты справишься, и я тебе помогу".
Сильны те, кто вместе, а не те, кто одиноки.
МЫ - сила. Я - страх и одиночество.


Разговаривала по телефону, настроение поднялось)) На проблемы забила. справлюсь... сколько можно депрессовать??.:hmm:.. Жизнь продолжается...
Могла бы завтра заработать прилично денег. но не могу... Там нужен хороший внешний вид. а я урод с синей и опухшей щекой.. Долбанные хачи. Ну ничего. возьму распечатку звонков, найду Шухрата и все... капец чурбану....:chainsaw: зарэжу нахуй....

На счет Питера... я решила не ехать... Хотя все настаивают.

А я должна показать. что я наконец-то могу сама жить нормально жить, а не выживать)) вот так то))) :alles:

11:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:42 

все как-то непонятно и запутанно.. каша в голове и разгрести я ее не могу...

13:03 

Все хуево.... идет по наклонной... С квартирой просто пиздец какой-то.... ничерта непонятно... с понедельника пойду куда-нибудь устраиваться... если выселят.. ну хули.. я уже нашла где жить... точнее меня постараются принять.. поживу пару недель, потом комнату сниму... не хочу об этом, голова трещит уже.. пойду повешусь блять..... хули делать то еще....:depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depr::depress::depress:

@настроение: уныло-какашечное

13:41 

салют...

Хм, проснулась, включила ноут, зашла в аську.... потом снова заснула.... и разбудило меня сообщение от одной личности... стихи... давно не читала... странно... :shy2:

Мама мне все таки позвонила... или я ей, уже не помню точно... но мы посрались.... даже не знаю почему... :uzhos:

С Марией все норм... только мне не хватает ласковых слов и прочей нежности... :hmm:

Скоро у Ани приедет брат, вот это будет треш... а че скоро?? ЗАВТРА ЭТО БУДЕТ.... аааааааааа, спасиииитеееее.... памагитеееееее...... :alles:



кстати фотка.... :kaktus:

12:22 

приятное пробуждение...

проснулась от будильника.... но меня ожидало с 3:38 очень хорошее смс от нее... и теперь настроение у меня пазитивноооооеееееееееее :crzfan: :crazylove: .
Анька седня не пошла на работу... мы объявили всемирный день лени :crzbayan:
Купили вчера холодильник, новую скатерть, подушку, жратвы и швабру блять))))))))))) :crztuk:

14:12 

урааааааааааааааааааааа, мне мама позвонила)))))))))))))))) только она заболела :(:(, ну а в общем все нормально у нее. Любит меня моя мамочка и я ее очень очень сильно :heart::heart::heart:

13:40 

хата...

И вот опять я что-то делаю в квартире, пилю, колочу, ппц одним словом....устала, точнее руки болят уже, а вечером еще с Аней в магазин пойдем...

Кстати, новость.... ко мне приедет моё сокровище, моя маленькая подружечка.... я так рада, просто жесть :ura::ura::ura::ura::ura::ura:

Мама мне не звонит, папа тоже... что-то они по ходу дела решили все дружно положить большой и толстый на свою не единственную дочь.... :fire::rage::bull: , ладно ладно мои дорогие, припомню я вам.... :war:

эх. пойду дальше пилить.... буэээээ....

это маленькая

13:19 

Проснулась... точнее, меня разбудила Аня громким разговором по телефону.... она ушла за бухлом... чувствую насыщенный день будет... с Машей нихуя не ясно... блять, я реально запуталась...

но зато я проснулась под спанч боба))))) гыгыгы

@музыка: дэнс дэнс

@настроение: пазитивчик

00:31 

так необычно... я давно не плакала... хорошо хоть Анька в душ ушла и не видит меня в таком состоянии... ну вот, только сказала и она вышла.... щас будут вопросы что и как.... пойду зароюсь в подушку....хотя... смысл?? смысла нет....

сегодн она мне сказала, что у нее в планах снимать хату. после того как мы денег заработаем... а я то дура наивная задала вопрос: "со мной надеюсь??" аааааахаххахахахаа, тупой истеричный смех переходящий в дикое рыдание... стршно было вновь почувствовать такую боль.. предательство от того, кого я так любила и люблю....

да пошло все на ХУЙ.....

00:11 

она все ближе и ближе.... как же больно... но...

00:06 

сука, как ты могла... я ненвижу тебя за это.. люблю и ненавижу..... ты же все знала.... я блять маме все рассказала, сралась с ней блять изз-а тебя... а ты... ты просто предала....

@музыка: да блять, дом 2 по телеку.... сука...

@настроение: унылое говно....

23:22 

работа...

а я безработная сволочь))))) но меня это не смущает, потому что планов до хуя и больше)) :write2:

я ездила на свадьбу к сестреееее)))))))))


было круто!! :super:

бляяяяяя, смотрю Дом 2.. я крута))) :dance:

21:08 

решено, завтра напишу ей что мне надо приехать... либо мы вместе, либо нет. надоело это мозгоебство....

я скоро уезжаю...

Вчера мы с Анькой ходили в суши-бар Тануки. Очень там понравилось. Пили мохито и еще какой-то коктейль, ели роллы... одним словом хорошо проводили вечер. Скоро собираемся на байках кататься)))

@музыка: Theatre Of Tragedy - Cassandra

@настроение: великолепное

11:01 



жизнь...

главная